Как делать объемные фотографии. Как сделать трехмерное изображение. Самые низкие цены, неубиваемая конструкция, быстрая окупаемость. Удобен для съемки в лайткубе. Идеальный вариант для небольших интернет-магазинов и частных фотографов

Существует достаточно много программ для трехмерного моделирования, так как оно активно применяется во многих областях. Кроме этого, для создания 3D-моделей можно прибегнуть к специальным онлайн-сервисам, предоставляющим не менее полезные инструменты.

На просторах сети можно найти немало сайтов, позволяющих создавать 3Д-модели в режиме онлайн с последующим скачиванием готового проекта. В рамках данной статьи мы расскажем о наиболее удобных в использовании сервисах.

Способ 1: Tinkercad

Данный онлайн-сервис, в отличие от большинства аналогов, обладает максимально упрощенным интерфейсом, во время освоения которого у вас вряд ли возникнут вопросы. Более того, прямо на сайте можно пройти полностью бесплатное обучение основам работы в рассматриваемом 3D-редакторе.

Подготовка

  1. Чтобы использовать возможности редактора, нужно зарегистрироваться на сайте. При этом если у вас уже есть аккаунт Autodesk, можно воспользоваться им.
  2. После авторизации на главной странице сервиса нажмите кнопку «Создать новый проект» .
  3. Основная зона редактора вмещает в себя рабочую плоскость и непосредственно сами 3Д-модели.
  4. С помощью инструментов в левой части редактора вы можете масштабировать и вращать камеру.

    Примечание: Зажав правую кнопку мыши, камеру можно перемещать свободно.

  5. Одним из самых полезных инструментов является «Линейка» .

    Для размещения линейки необходимо выбрать место на рабочей области и кликнуть левой кнопкой мыши. При этом зажав ЛКМ, данный объект можно перемещать.

  6. Все элементы будут автоматически прилипать к сетке, размеры и вид которой можно настроить на специальной панели в нижней области редактора.

Создание объектов

  1. Для создания каких-либо 3D-фигур используйте панель, размещенную в правой части страницы.
  2. После выбора нужного объекта щелкните в подходящем для размещения месте на рабочей плоскости.
  3. Когда модель отобразится в основном окне редактора, у нее появятся дополнительные инструменты, используя которые фигуру можно перемещать или видоизменять.

    В блоке «Форма» вы можете установить основные параметры модели, что касается и ее цветовой гаммы. Допускается ручной выбор любого цвета из палитры, но текстуры использовать невозможно.

    Если выбрать тип объекта «Отверстие» , модель станет полностью прозрачной.

  4. Кроме изначально представленных фигур, вы можете прибегнуть к использованию моделей с особыми формами. Для этого откройте раскрывающийся список на панели инструментов и выберите нужную категорию.
  5. Теперь выберите и разместите модель в зависимости от ваших требований.

    При использовании разных фигур вам будут доступны несколько отличающиеся параметры их настройки.

    Примечание: При использовании большого количества сложных моделей производительность сервиса может падать.

Стиль просмотра

Завершив процесс моделирования, вы можете изменить представление сцены, переключившись на одну из вкладок на верхней панели инструментов. Не считая основного 3D-редактора, к использованию доступно две разновидности представления:


Как-либо воздействовать на 3D-модели в таком виде невозможно.

Редактор кода

Если вы владеете знанием скриптовых языков, переключитесь на вкладку «Shape Generators» .

С помощью представленных здесь возможностей можно создавать собственные фигуры, используя JavaScript.

Создаваемые фигуры впоследствии могут быть сохранены и опубликованы в библиотеке Autodesk.

Сохранение


Сервис отлично подойдет для реализации несложных проектов с возможностью организации последующей 3D-печати. При возникновении вопросов обращайтесь в комментариях.

Способ 2: Clara.io

Основное предназначение этого онлайн-сервиса заключается в предоставлении практически полнофункционального редактора в интернет-обозревателе. И хотя данный ресурс не имеет стоящих конкурентов, воспользоваться всеми возможностями можно только при покупке одного из тарифных планов.

Подготовка

  1. Чтобы перейти к 3D-моделированию с помощью этого сайта, необходимо пройти процедуру регистрации или авторизации.

    Во время создания нового аккаунта предоставляется несколько тарифных планов, включая бесплатный.

  2. После завершения регистрации вы будете перенаправлены в личный кабинет, откуда можно перейти к загрузке модели с компьютера или созданию новой сцены.
  3. Модели могут быть открыты лишь в ограниченном количестве форматов.

  4. На следующей странице вы можете воспользоваться одной из работ других пользователей.
  5. Для создания пустого проекта нажмите кнопку «Create Empty Scene» .
  6. Настройте рендеринг и доступ, дайте вашему проекту название и щелкните по кнопке «Create» .

Создание моделей

Начать работу с редактором вы можете путем создания одной из примитивных фигур на верхней панели инструментов.

Полный список создаваемых 3D-моделей вы можете посмотреть, открыв раздел «Create» и выбрав один из пунктов.

Внутри области редактора можно вращать, перемещать и масштабировать модель.

Для настройки объектов используйте параметры, размещенные в правой части окна.

В левой области редактора переключитесь на вкладку «Tools» , чтобы открыть дополнительные инструменты.

Возможна работа сразу с несколькими моделями путем их выделения.

Материалы


Освещение


Рендеринг


Сохранение


Благодаря возможностям этого сервиса можно создавать модели, мало чем уступающие проектам, сделанным в специализированных программах.

3D-фото можно сделать разными способами. О некоторых из них читайте в этой статье.
Ну, про то что для достижения какого-нибудь стерео эффекта нужно 2 фотографии оного объекта, наверное, все кто этим делом интересуется, уже известно… Для тех, кто не знает, вкратце: сделайте снимок одного объекта 2 раза, смещая фотоаппарат на несколько сантиметров (примерно, 5-8 см). У вас получится 1 правое, другое левое изображение.

Как сделать анаглиф-изображение с помощью StereoPhotoMaker.

Скачайте программу StereoPhotoMaker
Запустите файл stphmkre.exe (установка не требуется).
Откройте левую и правую фотку: через меню File -> Open Left\Right Imagesб, либо нажав Ctrl+O

Выберите сначала левое изображение

Затем выберите правое изображение

После загрузки в программу обоих изображений выберите в меню Stereo -> ColorAnaglyph -> half color (read/cyan)

После того как сформируется новая картинка из 2-х исходных откройте окно настроек анаглифа:
в меню Adjust -> Create Popup Anaglyph

Смещайте бегунок отмеченный на изображении ниже стрелкой до достижения наилучшего эффекта и нажмите Ок.
В настройках еще много других параметров (изменение размеров, выпуклость и пр.). Но по большому счету анаглиф-изображение уже готово. Далее экспериментируйте, если будет желание.

Как сделать анаглиф-изображение с помощью Photoshop.

Запускаем Photoshop.
Открываем файл с левым изображением.
Выбираем для него «Слои», нажимаем на картинку слоя и в открывшемся окне нажимаем «Ok».

Затем делаем то же самое для файла с правым изображением.
Мы имеем два окна с изображениями. Выделаем инструмент «Перемещение» в панели инструментов.
Нажмем на правое изображение (установили в него инструмент), повторно нажимаем левую кнопку мыши и не отпуская ее перетаскиваем изображение на левое изображение, отпускаем кнопку мыши.

Мы получили 2 изображение наложенные друг на друга.

Двойным кликом левой кнопки мыши выбираем иконку слоя правого изображения.
В открывшемся окне убираем галочку с красного цвета («R»). Закрываем это окно.

То же самое делаем для левого изображения, только убираем зеленый и голубой цвет (снимаем галочки с «G» и «B»

Настроить сдвиг слоев можно стрелками на клавиатуре (вправо, влево), или инструментом перемещения. Сохраните полученное изображение.

Как сделать 3D-фото (стерео изображение) с использованием карты глубины в Photoshop.

Этот метод самый трудоемкий из описанных, но и самый эффективный. При этом для создания стереофотки используется только 1 фотография. Откройте фотошоп, загрузите файл с изображением.
Создаем карту глубины (специальное черно-белое изображение, по размеру совпадающее с исходным изображением и отражает в себе информацию о глубине объектов, т.е удаленности каждого объекта от зрителя).
Для этого:
Создаем новый слой (Сtrl+Shift+N)

Выбираем инструмент «Градиент», устанавливаем в палитре цвет «черный».

устанавливаем курсор в нижнюю часть фотки, нажимаем левую кнопку мышки и ведем курсор вверх вертикально

отпускаем кнопку мышки — получилась такая черно-белая картинка

создаем новый слой, а слой1 с градиентом отключаем (убираем видимость-снимаем с него глазок)

выбираем слой2, выбираем инструмент лассо (одну из его модификаций какую кому удобно), выделяем самый ближний объект и заливаем (инструмент ведро) его темно-серым.
Затем опять создаем новый слой и выделяем следующий по удаленности объект, закрашиваем его посветлее и т.д.

Снимаем глазок для слоя «фон», устанавливаем — для слоя1 (с градиентом), выполняем объединение созданных слоев (слой-объединить с видимым Ctrl+Shift+E)

Выполняем смазывание для объединенного слоя: Фильтр — Смазывание — Смазывание Гаусса. Получаем такую картинку

Сохраняем картинку в формате PSD (соглашаемся,если предложит оптимизировать совместимость).

Удаляем слой с картой глубины (оставляем только «фон» — исходную фотку). Создаем его дубликат (кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «дублировать слой»).
Выбираем созданную копию и выполняем Фильтр — Distort(Искажение) — Displace(смещение) (c параметрами можно поэкспериментировать, т.к. они зависят от размера картинки).

Выбираем сохраненный ранее файл с картой глубины.
Выбираем для слоя-копии фона закладку «каналы», выделяем красный, выделяем изображение и копируем в буфер (Сtrl+A и Ctrl+C)

Возвращаемся в закладку «Слои», убираем видимости с копии фона (снимаем глазок), выбираем слой «фон», переходим в закладку «каналы», выбираем красный и вставляем изображение из буфера (Ctrl+V)

Устанавливаем видимость всех каналов (ставим галочку для RGB) и получаем стереоизображение.

Сохраняем файл. Одеваем анаглиф-очки и смотрим, что получилось. А получится должно 3D-фото.
Должен отметить, что качество стереэффекта зависит от многих факторов: от самой фотки, от того как создана карта глубины, от параметров смещения. Тут нужно набить руку. Лично у меня лучше всего получаются фотки, где есть большая глубина, например в парке, в лесу и пр. Пробуйте и у вас все получится…

Меня просили написать про объем в фотографии, и я выполняю данную просьбу. На самом деле эта статья должна бы появиться одной из первых в моём блоге, но надеюсь вы скажете спасибо, что она вообще есть, по той простой причине, что я не нашёл в русскоязычном интернете вообще ни одной сколько-нибудь толковой статьи на тему передачи объема в фотографии.

В различных фотографических форумах на тему объема в фотографии «сломано много копий». Кто-то утверждает, что один объектив передаёт объем, кто-то — что другой. Я раньше отчасти и не трогал эту тему, дабы не шокировать фотографов-новичков.

Итак, начнём с того, что задача передачи объема в фотографии решается не объективом.

Устройство человеческого зрения

Для этого нам нужно понимать как вообще человек (а зритель предполагается человеком) видит объемные предметы, природу человеческого зрения.

В природе есть разные устройства глаз, но мы сейчас рассмотрим только млекопитающих.
Условно поделим их на хищников и травоядных.

У этих двух типов млекопитающих в плане зрения есть одно очень большое отличие — хищники видят гораздо более объемную картинку, нежели травоядные. Происходит это по той простой причине, что глаза у хищников расположены спереди, а у травоядных — по бокам головы.


В чём же отличие в картинке в плане передачи объема при разном расположении глаз?

поле зрения человека

поле зрения зайца

поле зрения лошади

По схемам видно, что картинки с разных глаз больше пересекаются у человека. И человек в плане зрения ближе к хищникам, у которых тоже эффективное бинокулярное зрение, и позволяет точно определить расстояние до прыжка. Т.е. картинки с левого и правого глаза достаточно сильно отличаются (тем сильнее отличаются, чем сильнее разнесены глаза. Вы легко можете это проверить, поставив палец у носа и закрывая попеременно то левый, то правый глаз — картинка пальца будет смещаться влево-вправо) и при пересечении этих областей картинка в них становится объемной.

А вот тот же заяц, хоть и видит почти на 360 град, но две отдельные плоские картинки. Он не видит объема и вынужден пользоваться другими средствами, чтобы определить расстояние до объекта и его форму.

Какую картинку даёт объектив

Здесь важно понять, что какой бы объектив не был, картинку он даёт всегда плоскую. На том простом основании, что объектив — это набор линз в одной плоскости и он в принципе не может дать настоящего 3D. Он мог бы давать 3D, если бы объективов было два и изображение записывалось на 2 матрицы или кодировалось хитрым образом на одной. Так и снимают 3D кино — используя два разнесенных на небольшое расстояние объектива.


Мои соображения
Но одно средство у объектива всё-таки есть — малая . Дело опять же в строении человеческого глаза. Мы совсем неодинаково зорко смотрим всем глазом. Разрешение глаза по краям гораздо ниже, нежели в центре. Потому изображения с малой ГРИП для нас выглядят как объемные объекты, поднесенные близко к глазам.

Как правильно рассматривать фотографии

Вы будете сейчас удивляться, но мало кто рассматривает фотографии правильно.

Дело в нашем бинокулярном зрении. Фотография — вещь плоская. Наш мозг получает информацию с двух глаз и создаёт объемную картинку. Соотвественно, если мы смотрим двумя глазами, он сопоставляет картинки и заключает, что фото плоское!

Что же нужно сделать, чтобы фото выглядело более объемным?

Нужно обмануть мозг. Для этого нужно отключить бинокулярность нашего зрения, закрыв один глаз. Хорошо сделанное фото сразу покажется вам гораздо более объемным. Это, конечно, не моя придумка, а её знают все искусствоведы и физики. Плюс ко всему рекомендуется смотреть через трубку или проще через трубку из собственного кулака, отсекая внешние предметы, которые влияют на восприятие нами картины.

Следующий момент — ракурс, с которого снято фото. Наш мозг разоблачает подделки под объем, прикидывая как на самом деле картина должна выглядеть с данного ракурса. Значит нужно смотреть с того же ракурса, с которого смотрела камера в момент съемки.

Иллюзии объема

В конечном итоге, если мы говорим не про 3D-фото, мы имеем дело с иллюзией объема на фотографии, а не с самим объемом. Эту иллюзию нужно как-то создать.

Объем объекта в предметной фотографии

Художники пользуются для этого такой формулой: блик, свет, полутон, собственная тень, рефлекс, падающая тень.

Update: 16.11.2013

Снимал для арт-галереи эти драконьи яйца и решил, что они как раз подойдут в качестве иллюстрации.

я потом нарисую свой шар и куб и заменю. просто не успеваю.

Update: 16.11.2013

Нарисовать так и не нарисовал, но зато нашёл одну из композиций, которые я снимал для ювелирной мастерской, с прямоугольным параллелепипедом в основании.

Свет – это участок поверхности предмета, получающий наибольший поток прямых лучей света.
Полутон – участок поверхности предмета, освещенных скользящими лучами света. Полутон делится на полутон света и полутон тени.
Тень (собственная тень) – участок поверхности предмета, куда прямые и скользящие лучи света не попадают. Это самый темный участок на поверхности предмета.
Блик – бывает на блестящих или лакированных поверхностях, чаще всего на территории света.
Рефлекс – участок теневой поверхности предмета, получающий поток отраженных лучей света от окружающих предметов или от поверхности, на которой предмет расположен.

Всё это применимо в полной мере к фотографии, если мы говорим про предметное фото.

В чём отличие левого от правого, кроме фона?
Какое фото кажется более объемным и почему?

Подумайте.

Ответ: Всё просто. У левого фото меньше признаков объема из приведенного списка, нежели у правого.

Значит для того, чтобы придать фото объемности, нужно постараться воспроизвести как можно больше признаков объема.

Позволять объекту съемки иметь тень или обойтись без тени?
Будет объект иметь блики или сделать поверхность матовой?
Будут ли глубокие тени или подсветить их?
Будут ли полутона или будет сильный контраст?

На все эти вопросы отвечает фотограф, руководствуясь ТЗ и желанием придать объекту объемности, потому как именно фотограф управляет источниками света в предметной съемке.

Если знать эти принципы, то почти любой объект можно упростить до шаров и кубов и далее работать над их объемом с помощью отражателей.

Важные моменты

Кроме всего прочего, есть еще один момент, который придает объемности. Разделение снимка на планы — передний и задний, а также, когда один объект заслоняет другой. Плюс геометрическая перспектива.

Как видите, мы воздействуем в данном случае не на глаза, а на мозг, создавая иллюзию объемности.

Объем объекта в пейзажной фотографии

Пейзажное фото отличается от предметного тем, что мы не управляем источниками света. Мы можем только выбирать подходящий ракурс, время и место съемки, чтобы сложилось такое освещение, которое нам нужно.

Некоторыми параметрами передачи объема в пейзажной фотографии мы всё-таки можем ограниченно управлять.

Линейная перспектива

Если выйти на улицу и посмотреть вдаль, то можно наблюдать следующие явления:

Ширина улицы по мере удаления от наблюдателя будет казаться всё меньше и меньше, несмотря на то, что фактически ширина улицы одинакова на всём её протяжении;
- электрические и фонарные столбы будучи равными по величине, по мере удаления будут казаться всё меньше и меньше;
- аналогично и здания будут казаться тем меньше, чем дальше они находятся от наблюдателя;
- рельсы трамвайного пути, будучи параллельны, воспринимаются как пересекающиеся вдали линии.

Подобные явления перспективного сокращения можно наблюдать повсюду. Каждый видимый нами объект мы видим не таким, каким его знаем, а обязательно в перспективном искажении.

перспективные искажения

Пример линейной перспективы на фото (всё предметы, как было сказано, искажены, но здесь линейная перспектива бросается в глаза).

Воздушная перспектива

Выбирая место и ракурс съемки, стоит учитывать, что будет на переднем плане снимка, а что на заднем.
Планы могут отличаться яркостью или резкостью. Так, нашему мозгу привычно, что передний план более резкий, а задний как бы в дымке. Это называется .

Художники этим активно пользуются.
Вобщем-то художники и были первыми, кто открыл все способы создания иллюзии объема.

Примеры воздушной перспективы на фото

пример воздушной перспективы

Тональная перспектива

Кроме всего прочего хочу обратить ваше внимание на теплые и холодные тона на картинах. Вы, конечно, видели современные тонированные фото, где тени уходят в холодные тона, а света — в тёплые. Теперь вы знаете, что это придумано было давно:)

Более близкие объекты на картине принято изображать в тёплых или естественных тонах, а удалённые в синеватых. Так мы их видим в жизни т.к. удалённые предметы мы видим через толстый слой воздуха, который сам по себе имеет обычно синий цвет (слабо различимый при маленьких плотностях).

Примеры тональной перспективы на фото

Физиологические особенности зрения человека

Кроме всего прочего есть маленькая хитрость, которую используют художники, так как они знают особенности зрения человека, как он разглядывает картину. Одна из особенностей — это связь в нашем мозгу необходимости перемещения взгляда и размеров объекта. Если глаз вынужден перемещаться по объекту, значит объект удалён от переднего плана или он — большой.

Например, можно пустить диагональные линии, которые человек будет бессознательно прослеживать взглядом и у него будет создаваться дополнительное ощущение перспективы. Кроме всего прочего, если удалённые объекты будут следовать правилам геометрической перспективы, то ощущение будет более полным.

Какие мы получили инструменты для создания иллюзии объема в пейзажном фото:

1. Объекты на переднем плане и на заднем (разделение снимка на планы)
2. Воздушная перспектива (удалённые объекты теряют чёткость)
3. Тонирование теплыми и холодными тонами (тональная перспектива)
4. Линейная перспектива (Чем дальше объект, тем он меньше)
5. Диагонали (заставляют глаз перемещаться вдоль линии и создается ощущение большого размера объекта)

Однако, немало.

Можно еще добавить для выделения объектов переднего плана.

Америку я тут не открыл и художники наверняка меня смогут существенно дополнить или поправить.

Писать в этой статье можно еще очень много, но я выпускаю её в том виде, в котором она есть сейчас, потому как написать её до конца будет крайне сложно. Много объектов, много ситуаций...

Главное, что статей по фотографии с этими простейшими правилами в Рунете вообще нет. Буду первопроходцем.

Ваши комментарии, вопросы и поправки приветствуются.

UPDATE: 15.07.2013

Станислав любезно предоставил это фото, потому как оно показалось ему имеющим «3D-эффект». Я с ним согласился.

А теперь посмотрите внимательно на фото, что вы видите из признаков объема (ведь это на самом деле не 3D, а иллюзия 3D).

1. Первое что бросается в глаза — обилие объектов на разных планах. На переднем плане — цветы. За ними на краю пруда — дерево (2шт). Дальше деревьев, легко угадать, находится основание Эйфелевой башни. И на заднем плане — домики.

План (от лат.planum – плоскость) – пространственные зоны различной отдаленности, обычно соответствующие наиболее существенным или заметным частям изображения и имеющие значения основных опорных пунктов при передачи глубины на плоскости (особенно в пейзажах). Различают первый (передний), второй (средний), задний (дальний) план, которым, по классической схеме пейзаже соответствуют коричневый, зеленые и голубые тона.

2. Основание башни заставляет нас скользить глазами вдоль опор по диагонали вверх.
3. Также на снимке присутствует некоторая геометрическая перспектива (основание башни явно искажено в пропорциях).
4. На переднем плане у нас оказались красные цветы, а на заднем — бело-голубое небо.
5. Немаловажный факт, что на снимке деревья местами заслоняют основание башни (значит они расположены к зрителю ближе, чем основание башни). Цветы заслоняют пруд, а дальняя опора башни стоит за домиками на заднем плане. Т.е. основание башни связывает средний и задний план.

Список литературы:

«Занимательная физика» Перельмана, книга 1 и книга 2
учебники по рисованию в большом количестве

P.S. В продажу поступают из элитного паркета. Цена паркетного щита — 4 тыс.руб + доставка до вас.
Если делать его самому, то стоить он будет более 6тыс.руб.
Я купил оптом и много, потому продаю лишнее.

Всем поддержавшим проект щит может достаться за 2тыс+доставка. Плюс несколько щитов просто отдам в хорошие руки (). Как это будет реализовано (лотерея или нечто подобное) — я подумаю. Это будут первые бонусы от ваших вложений. Надеюсь — вас порадуют.

Если вы не знаете как сделать трёхмерное изображение — тогда вы должны знать, что 3D фотография – это такая картинка, которая состоит из двух частей. Одна часть служит для просмотра правым глазом через красное стекло, а вторая для просмотра левым глазом через синее. Для ее создания понадобится сделать два снимка, а затем их совместить.

Чтобы получилось качественное трехмерное изображение, фотографируемый объект должен быть объемным, например человек или букет в вазе. Картина на стене не подойдет, так как она плоская.

Для создания понадобится хороший фотоаппарат со штативом. Сделайте снимок объекта, затем отодвиньте фотоаппарат немного левее и сфотографируйте вторую часть снимка объекта. Например, если фотографировать неподвижный предмет – пароход (корабль) в море, то фотоаппарат нужно отодвигать уже на несколько сантиметров. Если сделать 3D фото подвижного объекта, например бабочки, то нужно снять два снимка одновременно двумя фотоаппаратами.

Когда сделаете несколько трехмерных картинок, Вы поймете, на какое расстояние нужно отодвигать фотоаппарат. Помните, что для каждого объекта нужно выбирать разное расстояние, в зависимости от его расстояния до объектива, а также его объемность.

После того, как сделали снимки, загружаем их в программу для создания 3D (стерео) фотографий. Программа от японских разработчиков – stereoeye. Она преобразовывает изображение в красные и синие цвета и их совмещает. Такую картинку рекомендуется просматривать в специальных очках, а смотрите в этой статье.

В японской программе сделаем картинку под очки. Выберите тип очков – красно-зеленого или красно-синего оттенков. В зависимости от типа очков выбираем опцию:

  • Colors=>Red/Blue;
  • Colors=>Red/Cyan (очки со стеклом цвета индиго);
  • Colors=>Red/Green.

После этого жмем кнопку «Make 3D image» («Создать 3D картинку»). И вот 3D картинка готова. Как видите, никаких сверхъестественных умений и навыков в редакторе не требуется.

Как сделать 3D без использования фотоаппарата

Этот вариант для тех, у кого нет фотоаппарата, то есть создание 3D фотографий без его использования. Нам понадобится фломастеры (маркеры) разных цветов и бумага. Приложите руку на бумагу, обведите карандашом и закрасьте получившийся рисунок, как на схеме ниже. Пространство руки зарисовываем кругами, а остальную часть листа прямыми линиями. Таким образом, создается оптическая иллюзия, будто рука отрывается от листа. Также вместо руки можно нарисовать абсолютно любой предмет.

1 7 358 0

Хотите красиво обработать любимую фотографию или картинку, но идей ноль? А что, если это самое изображение сделать объёмным – 3D? Вопреки расхожему мнению, для этого вовсе не обязательно обладать сверхновой и дорогостоящей камерой с двумя линзами. Как сделать 3D фотку в кустарных условиях? Очень просто: следуйте нашей инструкции, и уже за 10-15 минут вы получите готовую объёмную фотографию хорошего качества.

Вам понадобятся:

Для того, чтобы сделать 3D фотографию, в Adobe Photoshop открываем меню “Image” затем “Mode”, отмечает галочкой пункт RGB Color. Этот режим необходим нам, ведь мы будем работать с цветовыми каналами.

После этого нам нужно будет сделать пару копий нашей картинки. Проще всего это можно сделать, кликнув ПКМ на пункт “Background Layer” и выбирать “Duplicate Layer”.

Создав две копии, выделяем первую и переходим на панель каналов (“Window” – “Channels”). На панели каналов ищем “Red Channel” – с ним мы и будем работать.

При помощи комбинации клавиш Ctrl+A выделяем всё пространство холста. Картинка должна стать серой – если она выглядит так же, как и в нашем случае, значит вы на правильном пути.

После этого нажимаем кнопку V (для того, чтобы использовать Move Tool), и перемещаем канал красного слоя влево.

Если ваш Adobe Photoshop версии CS5 и выше, то, используя комбинацию клавиш Ctrl+2, вы вернётесь в режим, который мы активировали в начале – RGB. В версиях «младше» вам будет нужно вернутся к панели слоёв и выбрать новый активный слой.

В выпадающем меню “File” выбираем пункт “Save as…” (или просто используем комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S). Указываем имя файла, тип файла (JPEG или JPG), а также место для сохранения.

Теперь смело можем одевать 3D-очки и любоваться результатом.



Поделиться