Как открыть велосипедный замок. Как правильно подобрать замок велосипедный кодовый

Действительно надёжными с точки зрения перерезания / перекусывания являются только скобы и цепи:

Цепь изрядно весит, гремит. Скоба весит тоже больше «обычного» замка, плюс ей не ко всему можно прицепиться.

Мне самому и с тем, и с другим связываться не хочется. Я понимаю, что, даже если это будет такой надёжный замок, всё равно велосипед из поля зрения я постараюсь не выпускать. Исключение — стоянка у нас на работе (хотя и там были случаи перекусывания и угона). Ну и нельзя приковать весь велосипед:


А тогда это всегда может кончиться «частичным угоном»:

В «обычных» тросиках я обращаю внимание на следующие моменты:

1) Толщина тросика.
Некоторые выглядят совершенно смехотворно (примерно 4-5мм в диаметре). Головой я понимаю, что толстые перекусываются не слишком сложнее, но тонкие, иногда кажется, можно просто порвать, посильнее дёрнув за раму.

2) Форма.
Бывает просто петля, а бывает свиной хвостик:

Я предпочитаю второе — он компактнее при перевозке, но при пристёгивании длиннее обычной петли. Возить его удобно, например, на рулевой стойке:


3) Ключ или код.
Большинство кодовых можно открыть руками за пару минут — достаточно понимать, как они устроены. Самому открыть свой замок ключом значительно быстрее. Код надо не забывать сбрасывать после открывания / закрывания. Ключ можно дать знакомому, а потом забрать обратно (сказанный код — нельзя забрать). Ключом можно открывать при плохом освещении.
Так что только ключ.

4) Открывающая пружина.
Когда я повернул ключ — замок должен сам «отстрелиться». Хотя бы на несколько миллиметров. Чтобы можно было повернуть ключ обратно, вынуть его, и уже потом снимать открытый замок. Если этой пружины нету — надо, удерживая ключ в повёрнутом состоянии, другой рукой размыкать замок — это неудобно.

5) Возможность закрыть без ключа.
Всё ещё встречаются замки, чтобы закрыть которые, надо вставить ключ, повернуть его, замкнуть замок, повернуть ключ обратно. Это тоже неудобно. Удобно, когда замок можно защёлкнуть без ключа.

6) Прочность ключа.
Был у меня когда-то в детстве замок с ма-а-аленьким то-о-оненьким ключиком. Однажды я его повернул, а он не повернулся, а сломался. Часть ключа осталась в замке. Благо, велосипед в этот момент не был пристёгнут — я открывал замок на велосипеде как раз чтобы пристегнуться. Пришлось ехать домой и честно пилить тросик. Вот такая травма детства:)
Сейчас таких практически не встречается, но я до сих пор при покупке обращаю внимание на ключ.
С точки зрения прочности ключа и его не-заедания при открывании, выгодно отличаются круглые ключи:


Но сейчас такие замки почему-то встречаются очень редко.

7) Шторка, прикрывающая скважину.
Ещё замки любят заедать от попадающего в них песка и прочей грязи. Так что шторка, закрывающая скважину, будет полезна:

На практике, найти замок, удовлетворяющий всем нужным критериям — достаточно просто. Так что это, скорее, check-list — что не забыть проверить перед оплатой. Но вот как проверить это всё в интернет-магазине — я не знаю. Так что за замком, как и за прочей мелочёвкой (насос, маячки, перчатки) — проще один раз заглянуть на велорынок.

Большинство активных людей сегодня используют велосипеды для максимального удовлетворения всех своих потребностей. Велосипед считается универсальным транспортным средством, как для города, так и для бездорожья. При этом бывают такие ситуации, когда нужно открыть замок без ключа. Далее более подробно рассмотрим, как открыть противоугонку без ключа на велосипеде.

К популярному варианту можно отнести тросы, которые характеризуются простотой, удобством и низкой ценой. Такое устройство позволяет зафиксировать велосипед у дерева или столба. Кроме того, такие тросы также позволяют фиксировать багаж к велосипеду, чтобы обеспечить удобную поездку.

При этом такие средства являются очень ненадежными. Поэтому не стоит оставлять велосипед надолго без присмотра. Трос или цепь можно легко срезать. С этой задачей справится даже новичок. Поэтому такие замки очень ненадежны. Для срезания троса используют обычные кусачки.

К более надежному варианту можно отнести цепи. При этом нужно обращать внимание на материал. Если это дешевый металл, то его так же легко перерезать. Для этого используют ножовку по металлу. Поэтому лучше выбирать прочные и надежные металлические цепи. Большой вес является их главным недостатком, поэтому большинство велосипедистов отказываются от такого метода защиты.

Захваты для крепления.

Такие захваты позволят надежно зафиксировать велосипед на специальной стоянке. К преимуществам таких замков стоит выделить прочность и надежность. Захваты практически невозможно открыть с помощью лома, ножниц по металлу или ножовкой. Эти инструменты не подходят для открывания такого замка.

К недостаткам захватов следует отнести невозможность зафиксировать велосипед у столба. Нужно искать специальную стоянку или забор. Сюда также относится крупногабаритные размеры и вес.

Вор легко справится только с дешевым замком. В противном случае дорогие модели захватов очень трудно открыть без ключей. Для этого нужны специальные инструменты и много времени.

Как открыть велосипедный замок без ключа, видео, которое можно найти в интернете поможет ответить на этот вопрос.

Стопора на колесо и седло.

В этом случае велосипед фиксируется с помощью специальных устройств, которые крепятся на колесо. Чтобы снять такой замок нужно просто открутить гайки и болты. С этой задачей можно легко справиться, если иметь специальные инструменты. При этом можно заменить обычные крепежные элементы на нестандартные гайки. В этом случае нужно использовать ключ с пиновым зацепом. В противном случае невозможно снять такой замок. Надо иметь с собой целый ящик ключей, чтобы снять колесо или седло.

О-образный блокиратор.

Данный замок не позволяет вращаться колесу и надежно фиксирует его в одном положении. Поэтому вор просто не сможет поехать на велосипеде. При этом он сможет его поднять и забросить на автомобиль. Это главный недостаток таких замков.

Как открыть противоугонку без ключа на велике? Далее попробуем дать ответ на этот вопрос.

Звуковая сигнализация.

Прекрасный вариант защиты велосипеда. Кроме обычного замка стоит использовать звуковую защиту, что обязательно привлечет внимание прохожих и самого владельца. Поэтому ее можно отнести к одному из лучших защит велосипедов.

Кодовый замок.

К ненадежному замковому механизму можно отнести сувальдный тип. Такой замок можно легко открыть стержнем от шариковой ручки. К более надежному варианту можно отнести цилиндровые замки. При этом их можно открыть с помощью плоской отвертки.

Также стоит выделить кодовые замки. Нужно просто установить четырехзначный код. При этом опытные воры очень быстро открывают кодовые замки. Главным недостатком дешевой модели является то, что при попадании на нужную цифру замок начинает щелкать. Поэтому его можно открыть за несколько секунд. Рекомендуется выбирать кодовые замки только от надежных производителей.

Оговоримся сразу: я не считаю свои кражи велосипедов делом аморальным, и меня не мучают угрызения совести. Мне не нужны деньги, у меня высшее образование и постоянная работа, я не продаю потом эти велосипеды по комиссионкам - мне интересен сам процесс, азарт и чувство риска. Это не клептомания, но азарт и особый сорт зависимости. Бедного студента не трону, но рассеянного «понтовщика» накажу. Поэтому, для начала, давайте определимся, что советы и рекомендации я даю для людей, которые ценят свой велик. Он может не быть дорогим с материальной точки зрения, но хозяин содержит его в достойном состоянии и считает основным способом передвижения. Так вот, для всех вас у меня плохая новость: любой замок или цепь можно перекусить гидравлическими ножницами. Они весят 3-5 кг и имеют размер около 60 см - это означает, что любой вор спокойно может положить их в сумку или рюкзак и оставить вас без велосипеда за пару минут. Но есть и хорошая: такие инструменты в наличии только у профи, которые воруют по несколько десятков, а то и сотен велосипедов за сезон. Основная же масса угонщиков - банальные наркоманы с кусачками и ножовками. Украденный велосипед стараются сбыть за любую цену в ближайшем комиссионном магазине или продать прохожим на улице за 1000-2000 рублей.

Но при выборе замков и цепей есть пара принципиальных моментов. В первую очередь, вес - вам все время придется возить его с собой в сумке или пристегнутым на раме, поэтому больше 1,5-2 кг будет уже неудобно. Во вторых, толщина скобы (если это замок типа U-lock) должна быть чем больше, тем лучше. Если это цепь, то звенья должны быть надежно сварены, количество жил - достаточным, а метод их переплетения - надежным. Можно купить и стальной витой трос (тип «кожуха»), он вполне надежен, если жилы переплетены много раз, а сам трос убран в рукав из прочного пластиката. Обратите внимание на надежность корпуса и личинки замка (то место, куда вставляется ключ, при открытии) - все должно быть прочно собрано и крепко соединено друг с другом, не болтаться и не дребезжать. В противном случае, дужку замка, цепь или трос можно не перекусывать, а просто выбить цилиндр и замок откроется. Я так делал пару раз. Лично я рекомендую защиту типа U-Lock модели Kryptonite - эти замки успешно используют на улицах Нью-Йорка, Сан-Франциско и Лондона, где количество велосипедных воров и их агрессивность очень высока.

Самый простой способ лишиться велосипеда - оставить его в подъезде. Даже, если на двери домофон, можно всегда позвонить в любую квартиру, представиться сотрудником уголовного розыска или почтальоном и тебе откроют дверь. После чего спокойно перекусить замки и цепи, или же вообще отпилить кусок перил не составляет труда. Поверьте мне, подавляющее большинство краж происходит именно так. Если оставляете велосипед на улице, пристегните его на видном месте. Если сидите в кафе или баре, пристегните так, чтобы видеть в окно. Хотя бывали случаи, что велосипед угоняли прямо на глаза изумленного владельца, но это уже «понты», вряд ли кто-то захочет так сильно подставляться.

Классический гоп-стоп тоже никто не отменял. Способам выхода из таких ситуаций вас научат на курсах самообороны, но этим занимаются полные отморозки, так что иногда велик лучше отдать - целее будете. Более интеллигентный способ - просьба «прокатиться», когда жертва сама отдает велосипед, и потом ничего не может доказать. И если вы считаете, что таких мало, то сильно ошибаетесь. Советы, как этого избежать, стандартные: не ездите по сомнительным районам ночью, не останавливайтесь, если пытаются остановить или схватить за одежду, объезжайте места скопления маргинальных личностей.

Если велосипед ваш все-таки украли, то найти шансов мало, особенно если работал профессионал. Зайдите пару раз в районные комиссионные магазины и съездите в день кражи на рынок «Юнона» - может там всплывет ваш любимчик. Через пару дней попробуйте мониторить сайт объявлений Avito - там часто выставляют ворованные велики на продажу.

Если ваш велосипед редкой марки, необычной расцветки или собран из редких деталей - радуйтесь и постите объявление в социальные сети, идите в милицию и, на всякий случай, пишите заявление. Вероятность того, что велосипед или детали всплывут на барахолках или форумах, или что вашего железного коня заметят друзья на улицах города, очень высока. Честно говоря, поэтому я их редко трогаю.

Мы не боимся, что технологии защиты развиваются. Да, появились датчики и GPS-маячки, которые можно прикрепить внутрь подседельной трубы велосипеда, и в случае кражи -- найти по геолокации. Стоимость таких устройств пока высока, и на бюджетные сити-байки их пока не ставят. Конечно, если в вашем распоряжении двухколесный агрегат за несколько тысяч долларов - вполне можно задуматься о такой подстраховке. Только, как правило, думают о ней постфактум, после печального опыта.

Среди массы представленных на рынке приспособлений защиты от угона наибольшим доверием потребителей пользуется велосипедный замок с кодом. В отличие от традиционных приспособлений, открываемых механическим способом, при помощи ключа, для их вскрытия требуется выставление на вращающихся тумблерах правильной цифровой комбинации.

Такой замок закрепляется на неподвижной опоре (велосипедной стойке), опутывает быстро съемные элементы, препятствуя их снятию.

Подчеркнем сразу, что приведенная ниже информация размещается не для того, чтобы подтолкнуть кого-либо на противоправные действия. Мы рассказываем, как вскрыть замок для тех, кто по собственной рассеянности или забывчивости потерял пароль, а вариант перекусывания приспособления гидравлическими ножницами не рассматривает.

Если мы имеем дело с простейшим кодовым приспособлением, аналогичным тому, что устанавливается на чемоданах и кейсах, то дело предстоит иметь всего с тремя числовыми колесиками, что составляет около 1000 комбинаций. Перебор всех возможных отнимает обычно не более получаса.

Алгоритм действий, если забыл код на велосипедном замке:

  1. выставляем все цифры на одинаковое положение, например, на 1111. Метод вскрытия заключается в том, чтобы натягивать оба конца приспособления при каждой комбинации. Цель – появление небольшого просвета, возникающего при правильном соседстве двух цифр;
  2. продолжаем тянуть и менять цифры пока не появятся просветы между всеми цифрами;
  3. когда комбинация будет найдена правильно устройство беспроблемно откроется.

Совет! Если нуждающееся в разблокировке устройство находится в данный момент не на велосипеде, а, к примеру, найдено вами в кладовке или на балконе, вышеописанную схему можно слегка упростить, обеспечив натяжение путем намотки троса замка на спинку стула.

Как открыть велосипедный замок Cyclotech


Замок кодовый cyclotech – бюджетный вариант защитного устройства, выгодно отличающийся от аналогов в той же ценовой категории размерами и ценой. Он представляет собой эффективную и простую защиту от угона, удобен еще и тем, что для открытия не надо носить с собой ключ, который так легко может потеряться.

Устройство необыкновенно просто в управлении, с ним способен справится даже ребенок. Для открывания необходимо выставить четыре тумблера в нужную цифровую комбинацию. Однако, если код забыт или навсегда утерян, предстоит немного попотеть.

Для вскрытия замка cyclotech придерживайтесь следующей инструкции:

  1. начнем с установки на первом тумблере любого числа в цифровом диапазоне 0-99;
  2. неподвижная часть устройства имеет специально нанесенную отметку, каждая из выбранных цифр будет проходить ее трижды до перехода на следующий уровень;
  3. на каждом уровне необходимо пройти указанную выше метку, до тех пор пока не будет подобран правильный шифр. Не исключено, что в процессе подбора вы и сами вспомните нужную комбинацию;
  4. на третьем уровне необходимо осуществлять вращение тумблера против часовой стрелки для достижения правильной комбинации.

Как открыть велосипедный замок без ключа


Тросовые противоугонки необыкновенно популярны благодаря своей дешевизне, однако их вскрытие вопрос считанных даже не минут, а секунд. Открыть новый велосипедный замок можно даже не имея ключа. В Сети можно найти десятки видео с описанием данного прочеса.

Поэтому, если потеряли ключ, не расстраивайтесь, а действуйте по следующей схеме:

  • в замочную скважину вставляется лезвие ножа, половинка ножниц, плоская отвертка или любое похожее приспособление;
  • вставленное лезвие с силой прокручивается вместе с личинкой;
  • «гарантия велосипедной безопасности» сдается буквально через считанные секунды.

Как видите, тросовый замок от велосипеда без ключа вскрывается очень просто, поэтому для эффективной защиты специалисты настаивают на использовании нескольких вариантов замковых приспособлений. Согласитесь, если каждый школьник знает, как вскрыть устройство, оно уже априори не может считаться надежным.

Не стоит забывать, безопасность – не то, на чем следует экономить. Как правило, наименее надежными являются дешевые модели замков. Доверять им защиту дорогостоящих байков по меньшей мере не разумно. Приобретайте противоугонные механизмы в специализированных магазинах, используйте изделия надежных, проверенных брендов.



Поделиться