Занятия по робототехнике lego. Вводное занятие по робототехнике план-конспект на тему. Фотографии с наших занятий по Робототехнике

Внеурочная деятельность

Информатика

Технология

Робототехника в школе: 5 плюсов

Ключевые навыки человека XXI века предполагают реальное изменение школьной программы. Одним из таких нововведений становится робототехника – дисциплина творческая и практическая.

Так школа для школы или школа для жизни?

Если в XXI веке мы решимся выбрать второе, то практико-ориентированные предметы и комплексные знания станут неотъемлемой ее – школы – частью. Робототехника дает возможность отработать профессиональные навыки сразу по 3 направлениям: механике, программированию и теории управления. Более того, дети уже в рамках начального и среднего образования понимают: у них есть возможность решать реальные практические задачи.

Робототехника – это область техники, связанная с разработкой и применением роботов, а также компьютерных систем для управления ими, сенсорной обратной связи и обработки информации.

Конечно, теоретические знания необходимы, но, согласитесь, куда больший восторг вызывает работа исследовательская, творческая и самостоятельная. Современная школьная программа, как известно, ориентирована не только на изучение достижений прошлого, но и технологий, необходимых для развития человечества в будущем. К тому же, знаниевый аспект не имеет теперь главенствующего значения, разделив «трон обучения» с аспектом деятельностным.

Зачем вводить предмет в школьную программу? Робототехника позволит вовлечь учащихся в процесс, мотивировать их на учебную деятельность, разнообразить программу, использовать групповые методы обучения, наладить межпредметные связи. К числу плюсов также стоит отнести практическую составляющую предмета и его профориентационное значение.

5 плюсов робототехники в школе

1. Робототехника может стать стартовой площадкой для школьников, "горящих" техническими науками

Сам процесс роботостроения позволяет развить несколько компетенций за раз, более того, применить свои практические навыки сразу в нескольких дисциплинах.
Удивительно наблюдать, как любовь детей к определенному предмету растет благодаря новым возможностям. И даже у тех, кто не горел особыми чувствами к математике или физике.

Некоторые из учеников проявляют интерес к 3D-печати, программированию и даже доходят до любимых занятий юности их родителей и дедушек: разбору и сборке бытовой техники (чей папа в детстве не разбирал радио или часы?). Вы можете наблюдать самостоятельно, как школьники выстраивают собственную траекторию обучения, потому что робототехника – по-сути, предоставляет им открытую платформу для творчества и экспериментов. Что касается педагогов, то учебная программа по робототехнике позволит в полной мере применить тот самый индивидуальный подход и помочь ребенку найти себя.

Если вы уже используете современные образовательные технологии на своих уроках, то рады пригласить к участию во всероссийском конкурсе iУчитель-2018 . Прием заявок продлится до 11 февраля.

2. Хорошая учебная программа по робототехнике позволит развивать лидерские качества у учеников

Когда учащиеся взаимодействуют с роботами в классе и заставляют их выполнять различные движения и задачи, они развивают и совершенствуют свои сильные качества и стороны.

Робототехника – это предмет, где требуется слаженная работа в команде, и где каждый ученик сможет взять на себя роль, которая удается ему лучше всего. Кто-то быстро схватывает задачу и хорошо выражает свои идеи на бумаге, есть ученики, которые ведут себя "тише", но отлично кодируют, выполняют технические задачи и даже поддерживают дисциплину в команде, напоминая, что надо сосредоточиться на задаче. Благодаря объединенной работе оба типа учеников развивают свои качества, выражают идеи и создают наилучший конечный результат. Умения понимать в чем твоя сильная сторона, кооперироваться и договариваться будут иметь важное значение в жизни детей, независимо от того, станут ли они художниками, бизнесменами, менеджерами или инженерами.

Что использовать? Большинство школ закупает действительно хорошую конструкторскую базу – Lego Education (тут все зависит от возраста детей и уровня подготовки: WeDo или Mindstorms NXT).

3. Робототехника может научить школьников, как работать на разных технологических и информационных платформах

Социальные медиа стали частью нашей повседневной жизни, и использование их для школьников сегодня так же естественно, как пользоваться ручкой и карандашом. Не буду отрицать: в социальных сетях много полезных и классных ресурсов и вещей, но также много потенциальных опасностей и контента, которого стоило бы избегать.

Рассказывает один европейский учитель: "У нас в классной комнате есть полутораметровый робот по имени Твич. Твич имеет собственную учетную запись в Twitter. Школьники ежедневно обновляют профиль и рассказывают от имени Твича об экспериментах и своей работе. Так что робототехника учит не только изгибать свои "математические мышцы", но и может показать, как "серфить" в Интернете или грамотно вести переписку".

Итак, благодаря пресловутой работе в команде и необходимости искать новую информацию на разных платформах, дети получают опыт написания эффективных сообщений для различных аудиторий – а этот навык, поверьте журналисту, важен каждому, независимо от карьеры.

Где использовать? Сегодня робототехнические конструкторы используются для проведения демонстрационных учебных экспериментов по физике, химии, биологии, математике, программированию. Все это позволяет познакомить школьника с законами мира на практике.

4. Робототехника может стать основой для формирования сообщества и мотивацией для роста

Школьное сообщество, по свидетельствам психологов и методистов, имеет многочисленные преимущества: улучшение посещаемости и оценок, формирование комфортной эмоциональной атмосферы – уменьшение количества поведенческих проблем. Самое главное, пожалуй, это формирование позитивной мотивации в отношении образования в целом.

Преподавание робототехники в классе может создать чувство общности, которое расширится до сообщества в его полноценном понимании. В России есть школы, ученики которых уже представляли своих роботов на региональных и международных выставках и конкурсах. Это их "минута славы", их продукт, в который они вложили усилия, так что необходимость ради такого поработать и взять на себя ответственность становится не препятствием, а, наоборот, стимулом.

Благодаря указанным возможностям, школьники начинают рассматривать робототехнику как нечто большее, чем просто проект для оценки, а скорее как инструмент, который может вдохновлять других.

5. Робототехника учит работать в команде


Робототехника учит навыкам командной работы – это факт, причем педагогически полезный. Понятно, что не все ваши ученики собираются пойти работать в Роскосмос или хотя бы пойдут учиться в МГТУ им. Баумана. Тем не менее, навыки командной работы и понятие личной ответственности, возникающее при разделении обязанностей, приобретенные на уроках робототехники, они будут использовать в течение всей жизни.

Когда учащиеся работают в группах над проектом, они быстро видят: технические навыки и кодирование важны. Однако их робот не будет двигаться, если они не знают, как сотрудничать с другими участниками и сообщать свои идеи. На русском языке или на уроке алгебры, увы, довольно трудно научиться выражать себя и учиться слушать других.

Подведем итог: мы живем в XXI веке, и этот факт вносит свои коррективы в современное образование. Нашим детям предстоит занять другие должности, по-другому общаться и уметь делать другие вещи, чем мы с вами. Наша задача: не мешать, а помочь.

Хорошим подспорьем в обучении технологии в 5-9 классах станет

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

План-конспект занятия

по теме : «Вводное занятие по робототехнике».

Участники:

обучающиеся объединения «Робот»

1 год обучения, 11-18 лет

ст. Кавказская 2016 г.

Цель: формирование у детей интереса и желания заниматься робототехникой

Задачи:

  • образовательные:

Познакомить детей с основными направлениями робототехники и современного робототехнического производства;

Формирование политехнических знаний о наиболее распространённых и перспективных технологиях в робототехнике;

Учить применять свои знания и умения в новых ситуациях.

  • воспитательные:

Воспитать аккуратность, терпение при работе с конструкторами;

Воспитать бережное отношение к материально-технической базе лаборатории робототехники;

Воспитать культуру общения.

  • развивающие:

Развивать самостоятельность и способности решать творческие, изобретательские задачи;

- развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и технологические карты;

Развивать конструкторско-технологические способности, пространственные представления.

  • здоровьесберегающая:

Соблюдение правил техники безопасности.

Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, готовые роботы.

Материалы: схемы сборки роботов, детали конструктора.

Инструменты: карандаш, линейка.

Основные понятия, используемые на занятии: Lego - роботы, конструирование, программирование .

Формирование УУД (универсальные учебные действия):

Личностные УУД:

  1. Развивать любознательность, сообразительность при выполнении разнообразных заданий проблемного характера.
  2. Развивать внимательность, настойчивость, целеустремленность, умения преодолевать трудности.
  3. Воспитывать чувства справедливости, ответственности.

Познавательные УУД:

  1. Ориентироваться в понятиях « Lego - роботы », « конструирование », « программирование ».
  2. Выделять детали заданной формы на готовом роботе.
  3. Анализировать расположение деталей в роботе.
  4. Составлять робота из частей.
  5. Определять место заданной детали в конструкции.
  6. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
  7. Анализировать предложенные возможные варианты верного решения.
  8. Моделировать робота из деталей.
  9. Осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать готового робота с образцом.
  10. Знать основные правила работы с конструктором.
  11. Создавать стандартные модели роботов из деталей.

Коммуникативные УУД:

  1. Формировать умения работать индивидуально и в группах.
  2. Высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других,

Дополнять мнение товарищей, сотрудничать со сверстниками.

  1. Уметь задавать вопросы.

Регулятивные УУД:

  1. Формировать умение определять цель деятельности на занятии.
  2. Принимать и сохранять учебную задачу.
  3. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
  4. Адекватно воспринимать оценку педагога.
  5. Формировать умение осуществлять познавательную и личностную

рефлексию.

Используемые педагогические технологии:

Личностно-ориентированная;

Групповая технология;

Технология коллективной творческой деятельности;

Здоровьесберегающая;

Индивидуальное обучение.

План занятия:

  1. Организационная часть занятия. (2 минут)
  2. Сообщение целей и задач занятия.(2 минуты)
  3. Сообщение нового материала. (10 минут)
  4. Планирование деятельности. (3 минут)
  5. Практическая работа. (20 минут)
  6. Подведение итогов работы. (3 минут)

Ход занятия.

1.Организационная часть занятия. Подготовка рабочих мест.

2. Сообщение целей и задач занятия.

Педагог: Ребята, сегодня нам предстоит познакомиться основными направлениями робототехники и современного робототехнического производства.

3.Сообщение нового материала:

Педагог: Робототехника – это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.

Робототехника - первая ступень овладения техническими знаниями в области автоматизации. Она непосредственно связана с такими науками как электроника, механика, информатика, радиотехника, электроника.

Виды робототехники: строительная, промышленная, авиационная, бытовая, экстремальная, военная, космическая, подводная.

Слово «робот», придумал в 1920 г. чешский писатель Карел Чапек в своей научно-фантастической пьесе. В ней созданные роботы, работают без отдыха, потом восстают и губят создателей

Робот – автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма. Робот действует по заранее заложенной программе. Информацию о внешнем мире робот получает от датчиков (аналогов органов чувств). При этом робот может, как и иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно.

Развитие робототехники и систем искусственного интеллекта идет семимильными шагами. Ещё 10 лет назад разрабатывались только управляемые манипуляторы. Программы искусственного интеллекта были нацелены на узкий круг решаемых задач. С развитием ИКТ произошёл качественный скачок развития робототехники.

Развитие роботов в дальнейшем, сможет значительно изменить образ жизни человека. Машины, наделенные интеллектом, смогут использовать для самых различных работ, в первую очередь тех, выполнение которых небезопасно для человека.

Индустриальная робототехника – одно из самых успешно развивающихся направлений. Уже сейчас существуют фабрики, на которых 30 роботов собирают автомобили.

В настоящее время бурно развивается такое направление, как создание бионических протезов. В операционных будущего, роботы станут продолжением или заменой рук хирургов. Они более точны и позволяют проводить операции в режиме дистанционного контроля.

Роботы будут наделены способностью «самообучаться», накапливая собственный опыт и используя его в таких же ситуациях при выполнении других работ. Любое изобретение можно использовать и с добрыми намерениями и со злым умыслом, поэтому ученым необходимо рассматривать все возможные сценарии и предвидеть все возможные последствия своих открытий.

Андроидом называется человекоподобный робот.

Классы роботов:

Манипуляционные, которые в свою очередь делятся на стационарные и передвижные.

Манипуляционные роботы – автоматические машины, состоящие из исполнительного устройства в виде манипулятора, имеющего несколько степеней подвижности, и устройства программного управления.

Мобильные , которые в свою очередь делятся на колесные, шагающие, гусеничные. А также ползающие, плавающие, летающие.

Мобильный робот - автоматическая машина, в которой имеется движущееся шасси с автоматически управляемыми приводами.

Компоненты робота : Приводы - это «мышцы» роботов. В настоящее время самыми популярными двигателями в приводах являются электрические, но применяются и другие, использующие химические вещества или сжатый воздух.

4.Планирование деятельности.

Педагог: Вы узнали о роботах и робототехнике, а сейчас я предлагаю вам поработать в конструкторском бюро и нарисовать свои модели роботов, придумать их назначение, область применения и оснащение. На пример: модель контролирует порядок на улице.

5.Практическая работа. Обучающиеся работают над созданием эскиза своего робота. Описывают его технические характеристики.


Современная наука не стоит на месте. Инновации заполонили мир. Роботы-пылесосы, компьютеры и умные телевизоры огромными шагами врываются в нашу жизнь. Так почему бы не идти в ногу со временем? Почему бы не взять будущее в свои руки?

На курсе робототехники Ваши дети будут очень просто и увлекательно создавать настоящих роботов! Смогут научить их говорить, перемещаться, отвечать на команды и даже летать! Наши преподаватели приложат все усилия, чтобы ребята смогли сами запрограммировать собственного робота и управлять им. Даже не представляете насколько это просто и интересно!

От 4000 RUB /мес

По будням вечером и выходным

Филиалы рядом с Вашим домом!

Как мы учим на курсах Робототехники

Уроки робототехники для детей начинаются с изучения основ электроники, где ученики узнают, что такое электричество, подключают светодиоды, работают с резисторами, пъезопищалками, датчиками движения, протечки воды и прочими электронными компонентами. Уже на этих занятиях дети могут реализовывать свой потенциал, могут создавать электронные проекты, которые придумывают сами, например, пианино или автоматическую поливалку цветов.

Далее, в зависимости от уровня, дети выбирают направление изучения. В каждом робототехническом классе имеется множество Робонаборов для детей на базе Lego (для детей 4-6 лет) и на базе Arduino (для учеников старше 6 лет). На этих платформах дети экспериментируют, создают "умные дома", роботы-манипуляторы, строят робомобили и ищут новые способы их перемещения в пространстве. Также они сами программируют созданные устройства на базе специальной среды программирования Lego или Arduino в зависимости от возраста.

Кроме того большое внимание мы уделяем концепции Do It Yourself, то есть даем детям возможности для технической реализации проекта из подручных средств, применяя технические навыки с использованием режущих станков и 3d-принтеров. А на последних занятиях каждого семестра мы приглашаем родителей на презентацию проектов, где дети рассказывают о том, какое устройство они создали и каково его применение.

Учебный план

№ модуля Наименование Продолжительность Итоги обучения
1 Знакомство с Робототехникой 16 занятий Дети познакомятся с основными робоконcтрукторами. Изучат основы конструирования роботов на платформе Lego. Сертификат по окончанию модуля.
2 Lego Wedo 16 занятий Изучат алгоритмы и основы построения программ. Проведут активную работу на платформе Lego WeDo. Сертификат по окончанию модуля.
3 Lego Wedo 2.0 16 занятий Разработают простые механизмы на платформе Lego Wedo 2.0. Примут участие в первых соревнованиях по Робототехнике. Сертификат по окончанию модуля.
4 Lego Mindstorm 16 занятий Познакомятся с языками высокого уровня. Разработают собственного перемещающегося робота. Изучат управление движением. Диплом по окончанию модуля.
5 Роботы для соревнований 16 занятий Разработают робота-сумоиста. Будут управлять скоростью движения роботов. Создадут собственные проекты. Примут участие в соревнованиях городского и Всероссийского уровня. Сертификат по окончанию модуля.
6 Основы схемотехники и электроники 16 занятий Познакомятся с основами электроники. Разработают программы для роботов на блочных языках программирования. Сертификат по окончанию модуля.
7 Работа с микроконтроллерами 16 занятий Изучат работу с платформой Arduino. Поработают с основными компонентами. Дети изучат основы программирования и обьекто-ориентированной разработки на языке C/C++. Сертификат по окончанию модуля.
8 Smart-системы 32 занятия Разработают умные системы на платформе Rasbperry PI. Изучат язык Python. Соберут умные дома с использованием специальных датчиков. Разработают шпионский набор. Диплом по окончанию модуля.

Фотографии с наших занятий по Робототехнике

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Робототехнику для детей в Москве:

  • Уникальный учебный план. (скачать) Во время, когда ваш ребенок будет получать незабываемые эмоции при работе с электроникой и сборкой собственного робота, вы будете знать, что он осваивает практические навыки инженерного творчества (Только представьте как эти навыки помогут в будущем вдохновить его на реализацию уникальных идей!)

  • Творческое решение проблем. На каждом занятии курса "Робототехника для детей" ваш ребенок участвует в сложных творческих активностях, которые прививают любовь к науке, технике и инженерии.

  • Увлекательные практические занятия. Наши занятия наполнены интерактивом и многие проекты дети делают в ручную с нуля, это занимает детские умы, и отлично подходит для детей с разным уровнем подготовки.

  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на занятиях по робототехнике. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа "Робототехника для детей"?

Программы робототехники доступны в наших 20 центрах по всей Москве!

Новые времена - новые нравы. Это всем известное высказывание можно применить ко многим сферам жизни. Даже к вопросу о выборе кружка для ребенка. Вспомните, на какие дополнительные занятия после школы отводили деток раньше - рукоделие, рисование, радиотехника, музыка. Теперь к давно знакомому перечню добавились курсы программирования и робототехники. И если первым в наше время никого не удивишь, то вот со вторым возникают трудности. Что будет делать ребенок в кружке робототехники и нужны ли ему знания, полученные там, - об этом и многом другом поговорим далее.

Детский кружок робототехники: что это такое и почему нужно

Из названия уже понятно, что связаны с роботами. На таких занятиях дети изучают различные устройства - от самых простейших моделей до сложных механизмов, включая 3D-принтеры, например, и многие другие виды техники.

В процессе обучения ребенку предстоит подробно изучить принцип их работы, узнать, как выглядят микросхемы, как осуществляется программирование робота и множество других интересных вещей. И даже больше! В кружке робототехники детки смогут конструировать собственные механизмы.

Обычно все начинается с создания игрушек - так учителя пытаются заинтересовать подопечных процессом конструирования. Впоследствии дети смогут разрабатывать и программировать полноценных роботов, таких как роботы-пылесосы. Да, те самые, что сейчас в магазинах стоят десятки тысяч рублей. Параллельно ученики овладевают огромным багажом знаний по физике, механике, 3D-дизайну, программированию и проектированию. Фактически кружки робототехники - это настоящие конвейеры по превращению деток в технических гениев.

Записать ребенка в такой кружок можно, начиная с 5-6 лет. Но это не является общим правилом для всех школ робототехники. В некоторых из них принимают только подростков, в других - детей младшего школьного возраста. Так что эти моменты нужно уточнять отдельно.

Еще раз о пользе занятий в кружках робототехники

Выше уже говорилось о том, что, изучая роботов, ребенок приобретает массу знаний и навыков. Он получит возможность узнать о тех вещах, о которых не расскажут на курсе физики, информатики и труда в школе. Занятия в кружках, помимо конкретных умений, развивают и многие общие навыки, такие как логическое мышление и системное мышление, усидчивость, сосредоточенность, внимательность. И не забудем о творческом мышлении и креативности - в конце концов, в кружках дети могут собрать своего собственного уникального робота, а тут уж без фантазии никак.

Конструирование роботов оказывает также влияние на развитие мелкой моторики рук, что особенно актуально для деток младшего возраста. Но самое главное - заранее подготовит ребенка к школьной программе.

Например, физика появляется в расписании с 7 класса. Если ребенок начал ходить в кружок робототехники в младшей школе, то к 7 классу у него будет солидный багаж знаний по этому предмету. Соответственно - учиться ему будет намного легче.

Прививаем любовь к учебе

С этой задачей тоже справляется на ура. Здесь, в отличие от школы, ребенок не будет просто сидеть за партой, подпирая голову рукой, и слушать не всегда интересные лекции учителя.

В кружке он всегда при деле, создает удивительные вещи, заставляя простые железяки и куски пластика оживать. Это отличная мотивация к работе, которая к тому же на практике демонстрирует, что та же физика, например, - это действительно увлекательный предмет, а не набор непонятных слов в учебнике.

Кружки робототехники в России

В нашей стране их достаточно много для того, чтобы перечислять все одной статье, но в то же время и мало - далеко не в каждом регионе можно записать ребенка в школу или клуб робототехники.

Больше всего таких кружков, конечно же, в Москве. Крупнейший из них - это Лига Роботов. Она основана в 2014 году и насчитывает 100 секций, действующих в Москве и области. Здесь детей обучают конструированию, программированию микроконтроллеров, теории автоматического управления и многому другому.

Все большую популярность обретает Центр программирования и робототехники Эду-Крафт. Эта организация также ведет свою деятельность с 2014 года, но не имеет такой разветвленной сети секций, как Лига Роботов. Здесь, помимо, собственно, конструирования, также уделяют внимание развитию soft skills (навыков, проявления которых сложно выявить и наглядно продемонстрировать).

Кроме того, по всей России действуют такие детские секции и кружки робототехники :

  • My-Robot (Санкт-Петербург);
  • Основы робототехники (Нижний Тагил);
  • Секция робототехники ОЦТТУ (Ростов-на-Дону);
  • Академия робототехники (Пермь);
  • РобоЛаборатория (Уфа);
  • Студия робототехники «Робокуб» (Краснодар);
  • Ресурсный центр по робототехнике Мурманской области и др.

В этой статье мы рассмотрим кружки робототехники для детей, в которых изучают азы создания .

Кружки робототехники 6-7 лет

На кружках робототехники 6-7 лет дети не столько обучаются конструировать роботов, сколько развивают навыки мышления и общения с помощью робототехники. Кто-то учится работать в команде, кто-то - креативно мыслить и выходить за рамки инструкций, дети получают первый опыт защиты проекта.

Кружки робототехники 10 лет и старше

На кружках робототехники 10 лет и старше дети уже изучают основы программирования, электроники и электротехники, изучают физические законы Вселенной.

Если малыш решит связать жизнь с робототехникой, курсы станут его базой и преимуществом в профессиональном развитии.

Кружки робототехники для детей 6-7 лет по всей России

2. «Роббо клуб» (франшиза)

Возраст: от 7 лет

Режим: на выходных 1 раз в неделю

Цена: 3900 рублей за 4 занятия

Описание: дети изучают программирование, начиная со Scratch, робототехнику, и прототипирование. С помощью учителя дети могут смоделировать свой первый прототип, а затем распечатать его на 3D-принтере.

Города, в которых есть клубы

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Самара и многие другие. Смотрите полный список городов на сайте .

3. «Роботрек» (франшиза)

Возраст: от 5 лет

Режим: 4 или 8 занятий в месяц

Цена:

Описание: обучение детей 5-6 лет проводится в игровой форме с использованием наборов ярких удобных деталей и несложной электроники. В процессе обучения используются сказки про животных, людей и машины; изучаются принципы работы окружающих механизмов. Программа состоит из трех уровней по 40 уроков.

Города, в которых есть клубы

Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа и многие другие. Весь список вы найдете на сайте клуба.

Кружки робототехники для детей 10 лет по всей России

1. «Лига роботов» (франшиза)

Возраст: группа 8-8,5 лет, группа 9-9,5 лет, группа 9-10 лет

Режим: на выходных 1 раз в неделю

Цена: курс 3 месяца - 15000 рублей

Описание: программа группы 8-8,5 лет - знакомство с робототехникой, дети узнают о различиях между роботом и простым механизмом, изучают типы и классификации, принятые в этой сфере.

Программа группы 9-9,5 лет - продолжается знакомство с робототехникой, алгоритмикой и программированием. Дети собирают по готовым схемам конструкции из наборов Lego WeDo, а также знакомятся со средой программирования Scratch, которая позволяет создавать собственные компьютерные мини-игры.

Группа 9-10 лет - изучение сложных алгоритмов Scratch, отработка навыков самостоятельного построения алгоритмов. Основной упор делается на программировании.

Города, в которых есть клубы

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Тюмень, Алматы и многие другие. Смотрите весь список на официальном сайте .

2. «Роботрек» (франшиза)

Возраст: 7-9 лет и 10-12 лет

Режим: 4 или 8 занятий в месяц

Цена: 2600 рублей - 4 занятия, 4800 рублей - 8 занятий

Описание: Программа группы 7-9 лет - дети учатся сами программировать роботов. Пользуются интерфейсом программного обеспечения.

Программа 10-12 лет - дети изучают программирование, механику, физические законы Вселенной.

Города, в которых есть клубы

Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа и многие другие. Больше городов на сайте .

3. «Робот и я» (франшиза)

Возраст: 7-10 лет

Режим: 4 или 8 занятий в месяц

Цена:

Описание: ребенок учится не только конструировать, но и программировать своих роботов. Дети учатся составлять правильную логику программы, используя простейший графический интерфейс программного обеспечения.

Кружки робототехники в Москве

Представитель сети каждой из описанных выше франшиз есть в Москве. Кроме них:

1. Hi-Robo

Возраст: от 5 до 14 лет

Режим: 4 или 8 занятий в месяц

Цена: 1100 рублей - разовое посещение, 3200 рублей - 4 занятия, 5800 рублей - 8 занятий

Описание: с помощью робототехники дети изучают основы математики, физики, алгоритмики, мехатроники, программирования, электроники и микропроцессорных систем. В кружке четыре возрастных группы: 5-6, 7-8, 9-11, 12-14 лет. Группы от 4 до 8 человек.

2. POLYCENT

Возраст: от 4 до 17 лет

Режим: ежедневно

Цена: от 3500 рублей за 4 занятия

Описание: центр молодежного инновационного творчества работает с 1995 года, сейчас в нем около 6000 учащихся. Обучение ведется по таким направлениям: конструирование, основы теории автоматического управления, программирование, электроника и электротехника и другие. Возрастные группы: 4-6, 6-8, 8-10, 10-12, 12-15, 15+ лет.

3. «Кулибин Про»

Возраст: от 5 до 12 лет

Режим: по выходным

Цена: от 4320 рублей за 4 занятия

Описание: на курсах три возрастные группы: 4-5, 6-8 и 9-11 лет. Дети собирают роботов от самых простых до сложных.

4. «Робошкола»

Возраст: от 6 лет

Режим: ежедневно

Цена: одно занятие - 1500 рублей, месяц - от 5500 рублей

Описание: робототехника является одной из специальностей «Робошколы». Возрастные группы: 6-8, 9-11 лет. Кружок работает на протяжении недели, на выходных можно прийти на ознакомительное занятие.

5. «Эду-Крафт»

Возраст: от 5 до 12 лет

Режим: по выходным

Цена: от 4000 рублей за 1 месяц

Описание: с 5 лет детей обучают конструированию, а с 9 лет - программированию. Также школа обещает развитие у детей навыков презентации, коммуникации и проектной работы.

6. «Слобода IT»

Возраст: от 5 до 16 лет

Режим: 1 раз в неделю

Цена: 2700 рублей за 4 занятия

Описание: в клубе шесть возрастных групп: для детей старше 5, 9 лет, с 10, с 12, с 13, 14-16 лет. Начиная с 10 лет, дети изучают программирование - от простых языков до Python и Java.

7. «Язык роботов»

Возраст: от 10 лет

Режим: по выходным

Цена: 200 рублей 1 занятие

Описание: робототехнике школьников обучают в Дарвиновском музее. В клубе основной акцент сделан на изучении электроники: работе электрического тока, светодиодов, школьники подключают электронные детали и собирают электронные схемы.

8. «Робот и я»

Возраст: 5-15 лет

Режим: 4 или 8 занятий в месяц

Цена: 3000 рублей - 4 занятия, 4500 рублей - 8 занятий

Описание: в игровой форме дети знакомятся с основами робототехники, учатся моделировать своих роботов, знакомятся с датчиками, изучают устройство стандартных механизмов повседневности.

Кружки робототехники в Санкт-Петербурге

1. PRobotics

Возраст: 5-16 лет

Цена: от 600 рублей за 1 занятие

Описание: на занятиях дети разрабатывают роботов, строят логические конструкции и алгоритмы программирования движущихся конструкций на базе Lego Mindstorms. На занятиях используют платформы Lego WeDo, Lego Mindstorms, .

2. «Азимов»

Возраст: 6-16 лет

Режим: 1 или 2 занятия в неделю

Цена: 3400 рублей/месяц за 4 занятия, 4500 рублей/месяц - 8 занятий

Описание: дети занимаются робототехникой на платформах Arduino, «Знаток». Изучают программирование, механику, моделирование, электротехнику.

3. Роботрек

Возраст: 4-12 лет

Режим: дважды в неделю

Цена: 1 занятие - 600 рублей

Описание: занятия проводятся в группах до 12 детей с одним преподавателем. Все дети занимаются в парах. В распоряжении каждой пары детей находится ноутбук и конструктор HUNA-MRT, рассчитанный на определенный возраст. Дети учатся конструировать, изучают принципы работы машин и механизмов, изучают программирование.

4. КБ «КУБИК»

Возраст: 4-14 лет

Цена: от 1650 рублей за 4 занятия

Описание: в группе от 4 до 8 детей. Дети изучают механику, кибернетику, программирование, 3D-проектирование и конструирование, проводят физические эксперименты.



Поделиться